Google увеличит прибыль YouTube с помощью «вирусного» маркетинга
Компания Google попробует увеличить доходность популярного видео сервиса при помощи «вирусного» маркетинга. В Google хотят простимулировать зрителей, чтобы они распространяли ролики YouTube на других сайтах. Таким образом, новая программа, прежде всего, ориентирована на авторов YouTube, регулярно размещающих качественные популярные ролики.
Суть новой программы «вирусного» маркетинга - если какой-либо ролик будет соответствовать определенным критериям по качеству записи, количеству просмотров и другим параметрам, то автор клипа сможет претендовать на дополнительные выплаты от рекламных продаж.
На одном клипе автор сможет заработать от нескольких сотен до десятков тысяч долларов.
Компания Google инвестировала в YouTube 1,65 млрд. долларов, но пока не получила столько дохода, сколько планировалось.