«Рамблер Медиа» за шесть месяцев 2009 года получила 1,019 млн. рублей выручки
Компания «Рамблер Медиа», в которую входит сервис Rambler.ru, сайт Price.ru, Rambler-ICQ, сервис контекстной рекламы «Бегун» и др., за первые шесть месяцев 2009 года получила 1,019 миллиона рублей консолидированной выручки. Это на 18% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщается в пресс-релизе компании.
Выручка от размещения контекстной рекламы за отчетный период снизилась на 24% и составила 419 млн. рублей, а выручка от баннерной рекламы снизилась меньше – на 12% и составила 432 млн. рублей.
По итогам всего 2009 года «Рамблер Медиа» ожидает выручку на 15% ниже выручки 2008 года.
«Мы намерены добиться усиления позиций «Рамблера» по аудиторным показателям и роста выручки от продажи рекламы на наших ресурсах. Наша цель – переломить негативные тренды, которые сложились в «Рамблере» в последние годы», - заявила Ольга Турищева, генеральный директор «Рамблер Медиа».