За первые шесть месяцев 2009 года бюджет рекламы в Рунете составил 6,6 млрд. рублей
По данным рекламного агентства Mindshare Interaction, объем рынка интернет-рекламы в Рунете в первом полугодии 2009 года составил 6,6 млрд. рублей. Эта цифра включает в себя только затраты на размещение медийной и контекстной рекламы.
Наиболее активно в Сети рекламировались автомобильные компании, на чью долю пришлось 30% медийной рекламы (в прошлом году было 24%). На долю телекоммуникационных компаний приходится 19%, а на FMCG - 18%. На долю трех лидирующих категорий в первом полугодии 2009 года пришлось 67% всех инвестиций в медийную интернет-рекламу.
Из-за кризиса значительно снизилась активность банков, розничных торговых сетей, страховых компаний, турфирм и агентств недвижимости.
Согласно информации Mindshare Interaction, объем контекстной рекламы в первом полугодии 2009 года увеличился на 5%, составив 4,1 млрд. рублей.