Участники соцсетей частенько о себе врут
По данным опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), более 50% российских пользователей как минимум один раз размещали о себе неверную информацию в социальных сетях.
Выяснилось, что наиболее склонны к виртуальной неправде участники 18-24 лет. Чаще всего люди искажают сведения о своих именах и возрасте (29%опрошенных), семейном положении (23 %), внешности и увлечениях (22%). Менее активно люди сообщают неправду о своих музыкальных и художественных пристрастиях (18%), уровне образования и месте обучения, путешествиях (17%), месте жительства, месте работы и занимаемой должности, покупках и услугах (15%), профессии, сексуальных отношениях (14%), уровне доходов и национальности (13%). Реже всего участники социальных сетей врут о своих политических и религиозных взглядах (11 и 10% соответственно).
33% регистрирующихся пользователей в социальных сетях под вымышленными именами - это мужчины. При этом им более свойственно сообщать правду о своем возрасте и семейном положении. Кроме того, к придумыванию себе "ников" склонны пользователи моложе 35 лет.