Интернет-реклама России выросла на 40% в прошлом году
Агентство MindShare Interaction представило результаты исследования рынка интернет-рекламы. Выяснилось, что в 2010 году расходы на рекламу в рунете увеличились на 40% и составили 21,86 млрд. рублей. Больше остальных на рекламу потратились ритейлеры - 67%. также у минувшем году активно наполнялись рекламой блоги и всем известные социальные сети.
Сектор контекстной рекламы вырос на 44%, заработав за 2010 год 13,7 млрд руб. (это значит, что доля контекстной рекламы в общем объеме онлайн-рекламы составляет 63%), медийная реклама увеличилась на 33% (до 8,16 млрд руб.).
Крупнейшие рекламодателей Рунета в 2010 году увеличили расходы на рекламу на 61%, в их число вошли Renault-Nissan, Procter & Gamble и МТС, МегаФон, Peugeot Citroen, Volkswagen Audi Group, Вымпелком ("Билайн"), Samsung Electronics, LG Electronics и Nokia.