Первые по затратам в "Бегуне" стали "Авто" и "Финансы"
Аналитический центр рекламной системы подвел статистику интересов аудитории и оценил активность рекламодателей в 4 квартале 2010 года.
Так, лидером по величине рекламных расходов в этот период оказались автоконцерны и автодилеры, направляющие на контекст больше всего средств. На втором месте расположились рекламодатели сегмента "Финансы". В четвертом квартале 2010 года категория "Личные вещи" заняла третье место в рейтинге активности рекламодателей.
Остались в десятке самых активных сегментов рекламодателей "Промышленные товары, B2B", "Услуги связи" и "Недвижимость". А "Услуги в Интернете" и "Бытовая техника" вытеснили из прошлогодней десятки категории "Красота и здоровье" и "Образование".