Студия 3xWEB Новости ВКонтакте избавляются от баннерной рекламы

ВКонтакте избавляются от баннерной рекламы

Социальная сеть "ВКонтакте" запустила новый формат рекламы - таргетированные объявления с оплатой за показы. В пресс-службе компании отмечают, что данный вид рекламы выгоден тем рекламодателям, которые заинтересованы в формировании спроса на товары или услуги конкретного бренда или при имиджевой рекламе.

Кроме того, изменился размер изображения в объявлении – новый формат с оплатой за показы предполагает картинку 90х120 пикселей вместо ранних 90х65. Изменение призвано дать дополнительный акцент на графической составляющей объявления.

Напомним, недавно «ВКонтакте» объявила о намерениях отказаться от баннерной рекламы к середине 2011 года. По словам исполнительного директора компании Льва Левиева, данный вид рекламы будет вытесняться таргетированными объявлениями.