Геореклама от Яндекса
Яндекс представил 26 января новый рекламный сервис под названием геореклама. Этот новый рекламный продукт позволяет выделить свою компанию в поиске и на Яндекс.Картах и таким образом привлечь клиентов.
Так, при осуществлении поиска организаций на карте, например, гостиницы или парикмахерской, пользователи увидят приоритетные ссылки, оплаченные компаниями. Эти ссылки будут оформлены в виде цветной метки, выделяемой желтым цветом.
«Геореклама обладает тем же важным качеством, что и объявления Директа, — она привязана к запросу и поэтому востребована пользователями, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса. — Только если контекстная реклама рассказывает в первую очередь о продукте, то геореклама — о том, где его можно получить. Мы ожидаем, что реклама в Справочнике будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой».
Заказать приоритетное размещение в Справочнике можно у партнёров Яндекса — на сегодня это порядка 20 компаний из разных регионов России, специализирующихся на справочных изданиях и базах данных. Минимальный срок размещения рекламы составляет 90 дней. При этом расценки на приоритетное размещение георекламы начинаются от 750 рублей. В зависимости от региона стоимость размещения ссылок будет варьироваться. Оформить заказ на георекламу можно также через интерфейс Справочника (sprav.yandex.ru/pr.)