Студия 3xWEB Новости Mail.ru внедряет систему таргетинга

Mail.ru внедряет систему таргетинга

Компании холдинга Mail.ru Group запускают систему, помогающую адресовать рекламу той аудитории, которая в ней наиболее заинтересована. Аналитики считают, что внедрение такой системы может увеличить выручку одной только Mail.ru примерно на 30%.

Реклама будет размещаться на страницах социальных сетей и других ресурсов с учетом возраста, пола, места жительства, хобби и других параметров, обозначенных владельцем страницы. Сервис планируется интегрировать с поиском, почтой и социальной сетью Mail.ru «Мой мир», а также распространить его на социальную сеть «Одноклассники».

Пока единственная в России социальная сеть, показывающая клиентам таргетированную рекламу, — «Вконтакте» (32,5% у Mail.ru Group). Как сообщил исполнительный этой социальной сети Лев Левиев, после модернизации системы в августе 2010 г. выручка «Вконтакте» утроилась до 1,5 млн. долларов в месяц.