Яндекс.Директ перевел шаблоны на utf-8
Яндекс.Директ изменил порядок кодирования кириллических символов при подстановке в URL в объявлениях с шаблонами в ссылках. Теперь будет использоваться кодировка utf-8, в соответствии с общепринятыми стандартами RFC 3986. Кодирование осуществляется при переходе по объявлениям из интерфейса Директа и с поиска Яндекса.
Всем пользователям Яндекс.Директа, использующим в своих объявлениях инструмент «Шаблоны в URL», настоятельно рекомендуется проверить, верно ли ваш сайт принимает запросы в этой кодировке, и открываются ли корректно страницы, на которые ссылаются объявления с шаблонами в url.
Напомним, что инструмент "Шаблоны" предназначен для автоматической генерации объявлений с подстановкой нужной ключевой фразы в заголовок, текст сообщения и (или) в ссылку на сайт рекламодателя. Данный инструмент нередко используется интернет-торговцами, привлекающими потребителей по большому числу однотипных запросов (например, на карточки товаров со схожими характеристиками).