Самая популярная категория рекламы Google AdWords - "Авто"
Самой популярной контекстной рекламой русскоязычного сегмента сервиса Google AdWords в 2010 году стали объявления на тему "Авто". Больше всего пользователи Интернета интересовались объявлениями о продаже страховании и кредитованию автомобилей.
Второе место заняла реклама из категории "Шоппинг", третье – "Местные объявления" (реклама досок объявлений, сайтов поиска работы и прогнозов погоды).
Далььше следуют - "Компьютеры и электроника" и "Телекоммуникации". Десятку Google замыкает реклама промышленных товаров.
Напомним, сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords позволяет рекламодателям возможность самостоятельно создавать объявления и выбирать ключевые слова, по которым сервис будет выдавать их рекламу. Кроме того, Google AdWords предоставляет статистику перехода по этим рекламным объявлением, благодаря чему рекламодатель может оценить эффективность своей рекламной кампании.