Социальные сети почти не влияют на восприятие бренда
Агентство WorkPlace Media провело в мае 2009 года среди 753 американцев исследование «Brand Impact Social Networking», согласно которому подавляющее большинство потребителей (96%) не замечают разницы в восприятии бренда, в зависимости от того, представлен ли он в социальных сетях Интернета или нет.
Лишь 12% опрошенных признали, что их мнение о бренде действительно меняется, если бренд активно присутствует в социальных сетях, а 11% пользователей социальных сетей следят за продвижением крупных брендов при помощи социальных ресурсов.
Только 25% опрошенных заявили, что рекомендуют в социальных сетях товары и бренды, а треть опрошенных (33%) принимает такие рекомендации.
Таким образом, приходят к выводу специалисты WorkPlace Media, присутствие бренда в социальных сетях оказывает «минимальное» влияние на потребителей в том, что касается их отношения к бренду.
Среди социальных сетей, которыми пользовались респонденты, лидером был Facebook, которым пользовались 89% опрошенных. 40% имели эккаунт на MySpace, 31% - в LinkedIn, а еще 18% - на Twitter.