Студия 3xWEB Новости Социальные сети почти не влияют на восприятие бренда

Социальные сети почти не влияют на восприятие бренда

Социальные сети почти не влияют на восприятие бренда

Агентство WorkPlace Media провело в мае 2009 года среди 753 американцев исследование «Brand Impact Social Networking», согласно которому подавляющее большинство потребителей (96%) не замечают разницы в восприятии бренда, в зависимости от того, представлен ли он в социальных сетях Интернета или нет.

Лишь 12% опрошенных признали, что их мнение о бренде действительно меняется, если бренд активно присутствует в социальных сетях, а 11% пользователей социальных сетей следят за продвижением крупных брендов при помощи социальных ресурсов.

Только 25% опрошенных заявили, что рекомендуют в социальных сетях товары и бренды, а треть опрошенных (33%) принимает такие рекомендации.

Таким образом, приходят к выводу специалисты WorkPlace Media, присутствие бренда в социальных сетях оказывает «минимальное» влияние на потребителей в том, что касается их отношения к бренду.

Среди социальных сетей, которыми пользовались респонденты, лидером был Facebook, которым пользовались 89% опрошенных. 40% имели эккаунт на MySpace, 31% - в LinkedIn, а еще 18% - на Twitter.