Управление минус-словами в AdWords упрощено
Обновление Google AdWords позволяет пользователям не переносить одинаковые минус-слова из одной кампании в другую, а создать единый список запрещенных ключевых слов и назначить его для нескольких рекламных кампаний. При добавлении в список нового минус-слова запрет начнет действовать во всех кампаниях, связанных с этим "черным списком".
Новый функционал AdWords позволяет рекламодателям создать единый фильтр для невыгодных, но распространенных ключевых слов (например, "бесплатно" или "дешевый"). Пользователи системы могут использовать общий набор минус-слов для всех кампаний. При необходимости дополнительных ограничений нужные термины можно внести в настройки конкретной кампании без переноса в единый список минус-слов.
Списки и слова, относящиеся к кампании, будут отображаться в ее настройках.