Яндекс приобрел старт-ап, анализирующий действия посетителей сайтов
Крупнейший поисковик Яндекс купил технологию сервиса WebVisor, который позволяет анализировать действия посетителей сайта: время пребывания на ресурсе, частоту посещения тех или иных разделов, копирование текста и так далее.
Технология WebVisor будет использоваться в Яндекс.Метрике, внедрять которую будут ее авторы: команда разработчиков сервиса перешла на работу в Яндекс. По этой причине WebVisor прекращает прием новых клиентов и будет обслуживать только уже существующих.
Официально условия сделки не сообщаются, но по неофициальным источникам, стоимость покупки составляет 300–500 тыс. долларов. В Яндексе говорят, что аналитика WebVisor полезна при разработке рекламных кампаний и их оценке.