В AdWords - ключевых слов стало больше
Теперь инструмент подсказки ключевых слов (keyword tool) сервиса Google AdWords дает пользователям новые возможности подбора, фильтрации и экспорта ключевых слов. Так, теперь при создании рекламной кампании клиенты AdWords смогут смотреть запросы с точным вхождением заданного термина, его синонимы и "идентичные результаты".
Также, рекламодатели смогут проводить более тонкую настройку списка ключевых слов, добавляя или удаляя выбранные термины из общего списка, а также выделять конкретные запросы для отдельного просмотра (отмеченные ключевые слова будут перенесены в отдельную панель в левой части экрана интерфейса Google AdWords). Есть еще возможность просматривать ключевые слова в текстовом формате и переносить список терминов во встроенный редактор AdWords или в таблицу.