Dynamic Logic: баннеры меньшего размера эффективнее при формировании осведомленности о бренде
Американская исследовательская компания Dynamic Logic, которая специализируется на определении эффективности рекламных и маркетинговых мероприятий, провела исследование 2 390 рекламных кампаний в Интернете, согласно которому баннеры меньшего размера эффективнее при формировании осведомленности о бренде и стимулировании пользовательского желания купить продукт, чем большие баннеры-растяжки и «небоскребы».
Dynamic Logic к самым эффективным баннерам отнесла полубаннеры (234x60 пикселей) и меленькие прямоугольные баннеры (180x150 пикселей).
Согласно исследованию Dynamic Logic, использование видео-баннеров сильнее всего влияет на узнавание пользователем бренда, его предпочтение и желание приобрести товар именно этого производителя.
Самые низкие показатели эффективности – у Flash-баннеров, которые, как утверждает Dynamic Logic, практически не влияют на желание пользователя сделать покупку.