Google борется с сайтами негативных предпринимателей
Компания Google модифицировала свою поисковую систему с целью очистить первые позиции поисковой выдачи от сайтов, которыми недовольны потребители, сообщает блог компании.
Новый алгоритм Page Rank предотвращает "превращение плохих отзывов и негативных комментариев в работающую бизнес-модель". Разработка уже интегрирована в поисковый "движок", так что "плохие" компании получат по заслугам.
К модификации поискового алгоритма Google подтолкнула недавно нашумевшей в США историей, когда один из онлайн-продавцов очков начал через интернет угрожать клиентам, если те жаловались на плохое обслуживание или низкое качество товара. Теперь полное отсутствие негативных комментариев на самом сайте и их наличие в отношении проекта на других ресурсах ведет к изменению положения компании в поисковом рейтинге Google.