Маркет конкурирует с Директом
Со второго декабря показ рекламных объявлений на поиске Яндекса будет осуществляться по новым правилам. Товарные предложения Маркета теперь показываются в едином блоке с объявлениями Яндекс.Директа справа от результатов поиска. Сверху над результатами поиска (спецразмещении), как и раньше, находятся только объявления Яндекс. Директа. Справа от результатов поиска может находиться не больше девяти рекламных сообщений, количество объявлений в блоках осталось прежним.
Отбор проходит по правилам, которые ранее применялись для объявлений Директа. Теперь объявления Директа и предложения Маркета участвуют в едином аукционе. Для показа в блоке Гарантированных показов отбираются объявления, у которых оказалось наибольшим произведение кликабельности (CTR) и цены за клик. Внутри блока объявления располагаются в порядке убывания цены за клик. Объявления, не попавшие в Гарантированные показы, показываются в блоке Динамических показов.