MySpace проверят на окупаемость
News Corp. принимает предложения о покупке портала MySpace после перезапуска соцсети в качестве развлекательного сайта, сообщил Reuters главный операционный директор компании Чейз Кэри.
Причем компания намерена вывести MySpace на окупаемость в течение ближайшего времени, для чего она даже заключила соглашение с бывшим конкурентом Facebook по поддержке его опции «like», чтобы пользователи могли размещать ссылки на портал в популярной соцсети.
Перезапуск сети был произведен в начале октября 2010 года. За месяц, по подсчетам статического агентства comScore, его посетили около 60 млн человек.
Отметим, News Corp. приобрела MySpace в 2005 году за 580 млн долларов. Сделка окупила себя в 2006 году, когда Google заключила с руководством соцсети контракт на 900 млн долларов на отслеживание рекламных сообщений в поисковой системе. Однако после этого MySpace стала быстро терять популярность в связи с появлением Facebook и Twitter. После чего она была переработана в развлекательный портал.