Рынок видеорекламы в интернете растет
По оценкам видеопортала RuTube за первые три квартала 2010 года рекламодатели Рунета потратили на видеорекламу 253 млн руб.
Планируется, что еще 200 миллионов этот сегмент рынка наберет в четвертом квартале. Это естественно для развивающегося рекламного рынка, коим все еще является Рунет.
Четвертый квартал предваряет зимние праздники, в частности Новый год, а также это преддверие конца года, когда закрываются отчеты и производствами осваиваются сэкономленные за год средства. В связи с этим именно в этот квартал происходит наибольшее число покупок, а следовательно, требуется и куда больший объем рекламы.
По данным Ассоциации коммуникационных агентств России за первые три квартала этого года доля видеорекламы в общем объеме медийной составила 3,9 %.
Что касается долгосрочных прогнозов, то согласно сентябрьскому отчету J’son&Partners Consulting, доля видеорекламы в Рунете и, соответственно, доходов от нее, будет только расти. Так, 2015 году, по мнению аналитиков, онлайн-видеореклама займет до 10% на рынке онлайн-рекламы в России, а доходы от нее составят 200 млн. долларов.