УФАС усилит контроль над рекламой в интернете
Управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) по Москве собирается усилить меры по контролю за соблюдением законодательства при размещении рекламы в интернете. Об этом сообщил заместитель руководителя столичного УФАС Александр Тархов.
"Сейчас будем мобилизировать силы, предупредим всех рекламораспространителей и рекламодателей хозяйствующих субъектов, которые размещают на сайтах информацию (о своей компании) о том, что большинство информации сейчас будет восприниматься как реклама и за нарушения будут возбуждаться дела", - сказал замруководителя он.
В основном закон "О рекламе" в Интернете нарушается несоблюдением требований об использовании только русского языка. В том числе употреблются иностранные слова без перевода.УФАС по Москве возбуждает антимонопольные дела в связи с распространением в интернете информации, которая намеренно вводит посетителя в забуждение.
Как пояснил представитель УФАС, этот вопрос будет детально проработан с привлечением членов интернет-сообщества, потому что единого подхода к трактовке закона "О рекламе" в части размещения рекламы в интернете пока еще не разработано.