«Бегун» выпустил вторую книгу о контекстной рекламе
«Бегун» совместно с издательством «Питер» выпустил второе, обновленное и дополненное издание книги «Контекстная реклама». В этой книге рассказывается, как устроена контекстная реклама — эффективный инструмент привлечения клиентов, — даются практические рекомендации по ее применению, раскрываются успешные примеры и типичные ошибки в ее использовании. Книгу подготовили авторитетные эксперты-практики Рунета — сотрудники «Бегуна» и ряда других компаний.
Напомним, первое издание книги под редакцией генерального директора «Бегуна» Алексея Басова вышло в конце 2008 года. За два года изменилась интернет-среда, что отразилось и на содержании книги. Следуя за вниманием пользователя, контекстная реклама расширяет продуктовую линейку, проникает в новые медиасреды. Во втором издании переработаны и дополнены практически все разделы, появились новые главы, посвященные мобильной и локальной рекламе, свежие кейсы, полностью актуализированы аналитические данные в приложениях, добавлена статистика по 2010 году. Авторы постарались сделать информацию более наглядной и дополнить книгу таблицами, графиками, схемами.
Первая книга оказалась настоящим маркетинговым бестселлером, и сразу попала в верхние строчки рейтингов интернет-магазинов. В онлайн-магазине издательства «Питер» по итогам первой недели книга «Бегуна» заняла 1 место. Буквально через месяц после старта продаж пришлось заказывать дополнительный тираж. Издание разошлось общим тиражом 8 тысяч экземпляров. Учитывая рост популярности контекстной рекламы, второе издание книги «Контекстная реклама» будет еще более востребованным. В течение ноября 2010 года книга «Контекстная реклама. 2-е издание» поступит в крупнейшие онлайновые и оффлайновые книжные магазины России, Украины и Белоруссии. Уже сегодня книгу можно приобрести в интернет-магазине издательства «Питер».