«Бегуна» стал прогнозировать рекламный бюджет
На этой неделе система контекстной рекламы «Бегун» запустила медиапланер, который помогает рекламодателям прогнозировать расходы на текстовую рекламу в результатах поиска и на партнерской сети. Расходы прогнозируются на основе списка ключевых слов с учетом таргетингов.
Пользователь должен вначале указать адрес рекламируемого сайта, после чего система подбирает ключевые слова. Затем пользователь определяет географию, время показа объявлений и источники посетителей.
Медиапланер анализирует полученную информацию (в том числе с учетом реальных рекламных кампаний со схожими параметрами), и выдает пользователю месячный бюджет рекламной кампании. На основе этого медиаплана можно создать потом рекламную кампанию в «Бегуне».
Новый инструмент находится в интерфейсе рекламодателя во вкладке «Медиапланы».