«Студия Артемия Лебедева» показала четвертую версию логотипа «Яндекса»
Известная российская дизайнерская компания «Студия Артемия Лебедева», которая принадлежит холдинговой компании Art. Lebedev Group, разработала для «Яндекса» склоняемый логотип. Это четвертая версия логотипа «Яндекса».
В «Студии Артемия Лебедева» создали варианты логотипа «Яндекса» для каждого из шести падежей русского языка. Дизайнеры добавили к логотипу «Яндекса» падежные окончания и различные предлоги (например, в Яндексе, из Яндекса, к Яндексу, за Яндекс, под Яндексом, о Яндексе, до Яндекса и т.д.).
Зачем «Яндексе» склоняемый логотип – не известно. Сейчас по прежнему на всех сервисах «Яндекса», да и на Главной странице тоже, его логотип стоит в именительном падеже. Во всяком случае, в России» теперь только у «Яндекса» есть логотип, который склоняется графически.