Ежедневно сайты Рекламной сети Яндекса посещают более 18,4 млн. пользователей
Согласно исследованию компании «Яндекс» «Контекстная реклама в России, осень 2010», ежедневно рекламные объявления в системе «Яндекс.Директ» видят более 21 млн. посетителей сервисов Яндекса и Рекламной сети Яндекса. При этом ежедневно сайты РСЯ посещают более 18,4 млн. пользователей.
В исследовании «Контекстная реклама в России, осень 2010» также отмечается, что в период с июня 2009 по июнь 2010 года в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ» появилось свыше 44 тыс. новых рекламодателей. На это, помимо всего прочего, повлияло и появление «Легкого» интерфейса управления рекламными кампаниями (2009 год).
За лето 2010 года каждый рекламодатель «Яндекс.Директа» в среднем разместил 19 объявлений.
Что же касается пользователей, которые переходят на сайт рекламодателя из поиска «Яндекса», то они летом 2010 года в среднем просматривали по 6,2 страницы. А вот те пользователи, которые пришли на сайт рекламодателя из РСЯ просматривали в среднем 5,7 страниц. Причем 57% всех переходов по рекламным объявлениям «Яндекс.Директа» делают пользователи из Москвы и Санкт-Петербурга.