Украинская суточная аудитория «Яндекс.Директа» составляет 2,4 млн. человек
Согласно отчету компании «Яндекс», суточная украинская аудитория системы «Яндекс.Директ», которая посещает поиск и Рекламную сеть «Яндекса», составила 2,4 млн. человек. Это в 1,5 раза больше, чем в июне 2009 года. Причем 55% кликов по рекламным объявлениям совершили жители Киева (что, впрочем, не удивительно учитывая значение этого города для Украины).
В период с января по июнь 2010 года услугами системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ» воспользовалось 6 350 рекламодателей из Украины. Это на 63% больше, чем за тот же период 2009 года. Как видим, «Яндекс» активно продвигается на украинском рынке. При этом средняя ставка за переход одного украинского пользователя по рекламному объявлению в «Яндекс.Директе» выросла с июня 2009 по июнь 2010 года
на 12%.
Больше всего украинских рекламодателей системы «Яндекс.Директ» с июня 2009 по июнь 2010 года на Украине стало в Крыму (+104%), а также в Сумской и Черниговской областях (+190%).