В Великобритании запретили телевизионную рекламу Skype
Комитет рекламных стандартов Великобритании - ASA - запретил телевизионную рекламу популярного Интернет-сервиса Skype. Дело в том, в рекламном видеоролике качество видеоизображения и звука Skype было показано таким образом, что могло ввести в заблуждение потенциальных клиентов компании.
После начала эфира, в комитет рекламных стандартов поступило несколько жалоб от телезрителей. И ASA заинтересовался рекламным роликом Skype.
В свою очередь, представители Skype утверждают, что он рекламирует программное обеспечение Skype для видеозвонков, а не оборудование, с помощью которого передается изображение. Кроме того, в Skype говорят, что целью рекламного видеоролика было продемонстрировать потребителю максимальное качество услуги. Именно поэтому при съемке ролика не использовалась веб-камера, а сам видеозвонок был записан заранее.
Комитет рекламных стандартов Великобритании считает, что потребители сделают неправильный вывод из рекламного ролика, расценив продемонстрированное в нем качество видеосигнала, как типичное для всех звонков Skype.