«Бегун» ввел партнерскую программу для монетизации приложения «В контакте»
Система контекстной рекламы «Бегун» запустила новую партнерскую программу для интеграции рекламы сервиса в интернет-приложения для «В контакте». Таким образом, рекламодатели «Бегуна» получили доступ к огромной аудитории самой популярной в Рунете социальной сети.
В пресс-релизе «Бегуна» сообщается, что объявления для трансляции в новом канале подбираются методом поведенческого таргетинга (т.е. реклама подстраивается под предпочтения пользователей).
Рекламодатели могут найти всю техническая документация по внедрению рекламы в приложениях сети «В контакте» на сайте «Бегуна».
Напомним, что социальная сеть «В контакте» разрешила использовать в приложениях рекламу внешних поставщиков в сентябре 2010 года. Из крупных компаний, как видим, пока только «Бегун» стал монетизировать приложения этой социальной сети.