Студия 3xWEB Новости В третьем квартале доля Google на рынке поисковой рекламы США составила 77,9%

В третьем квартале доля Google на рынке поисковой рекламы США составила 77,9%

В третьем квартале доля Google на рынке поисковой рекламы США составила 77,9%

Согласно отчету компаний Efficient Frontier и SearchIgnite, в третьем квартале 2010 года доля Google на рынке поисковой рекламы США составила 77,9%. Это на 2,1% больше, чем во втором квартале нынешнего года, года доля поисковой рекламы Google в Соединенных Штатах была на уровне 75,8%.

При этом эксперты из Efficient Frontier прогнозируют, что в четвертом квартале 2010 года доля Google немного снизится, из-за того, что начнутся, наконец, сказываться результаты объединения Bing и Yahoo. Американским рекламодателям интересна более эффективная реклама у Bing, за что они готовы платить большие деньги.

Также отметим, что в третьем квартале 2010 года число оплаченных кликов у Google выросло на 5,8% , по сравнению с тем же периодом прошлого года. Эксперты прогнозируют, что рост числа оплаченных кликов у Google продолжится и в четвертом квартале нынешнего года. По крайней мере, на такие мысли наводит тенденция за первые три квартала 2010 года.