Студия 3xWEB Новости Алексей Басов считает, что рынок контекстной рекламы уже восстановился после кризиса

Алексей Басов считает, что рынок контекстной рекламы уже восстановился после кризиса

Алексей Басов считает, что рынок контекстной рекламы уже восстановился после кризиса

Согласно заявлению генерального директора компании «Бегун» Алексея Басова, благодаря экономическому кризисы рекламодатели стали больше вкладывать в контекстную рекламу. При этом Алексей Басов считает, что на данный момент рынок контекстной рекламы в России полностью восстановился после кризиса.

Ранее генеральный директор компании iContext Мария Черницкая сделала прогноз, что в 2010 году рынок контекстной рекламы в России вырастет примерно на 40-55% по сравнению с 2009 годом.

В сентябре 2010 года агентство Mindshare Interaction выпустило доклад, в котором говорится, что контекстная реклама занимает сейчас 67% рынка Интернет-рекламы. Остальная доля рынка принадлежит медийной (баннерной) рекламе.

В период с января по июнь 2010 года оборот рынка контекстной рекламы составил 203 млн. рублей. Больше половины из них пришлось на «Яндекс.Директ».