Алексей Басов считает, что рынок контекстной рекламы уже восстановился после кризиса
Согласно заявлению генерального директора компании «Бегун» Алексея Басова, благодаря экономическому кризисы рекламодатели стали больше вкладывать в контекстную рекламу. При этом Алексей Басов считает, что на данный момент рынок контекстной рекламы в России полностью восстановился после кризиса.
Ранее генеральный директор компании iContext Мария Черницкая сделала прогноз, что в 2010 году рынок контекстной рекламы в России вырастет примерно на 40-55% по сравнению с 2009 годом.
В сентябре 2010 года агентство Mindshare Interaction выпустило доклад, в котором говорится, что контекстная реклама занимает сейчас 67% рынка Интернет-рекламы. Остальная доля рынка принадлежит медийной (баннерной) рекламе.
В период с января по июнь 2010 года оборот рынка контекстной рекламы составил 203 млн. рублей. Больше половины из них пришлось на «Яндекс.Директ».