В сервисе «Яндекс.Метрика» теперь есть «Карта кликов»
В сервисе «Яндекс.Метрика», который оценивает посещаемость сайтов, анализирует поведение пользователей и эффективность рекламных кампаний, появился новый инструмент – «Карта кликов». Веб-мастеру теперь легко определить куда чаще всего кликают посетители сайта. Клики в карте подсвечиваются разными цветами (яркие цвета соответствуют частым кликам, а холодные – редким).
Пользователь может выбрать помимо тепловой карты несколько других вариантов показа карты для измерения и отображения «кликабельной» статистики (например, распределение кликов по времени).
Если веб-мастер хочет, чтобы статистика для построения карты кликов начала собираться,
ему нужно на странице редактирования параметров счетчика установить флажок «Карта кликов», и после этого заменить код счетчика на своем сайте на новый. Для быстрого получения статистики нужно нажать кнопку «Быстрый способ» и добавьте ссылку на панель закладок браузера.