«Яндекс» обращает внимание оптимизаторов на внешний вид сайтов в выдаче
«Яндекса.Вебмастер» в последнее время начал большое внимание уделять внешнему виду сниппету. Команда «Яндекс.Вебмастера» считает, что красивые сниппеты увеличивают кликабельность результата поиска, а информативный сниппет позволяет пользователю сделать более осознанный выбор. Благодаря этому на сайт приходят по-настоящему заинтересованная аудитория.
В «Яндексе» считают, что настройка красивых описаний в результатах поиска должна быть одним из стандартных шагов, которые предпринимает веб-мастер.
С этой целью «Яндекс» с июня 2010 года принимает структурированные данные о сайте или его отдельных страницах (например, если речь идет про товарный каталог, то это информация о названии товара, его параметрах, цене и стоимости доставки). Данные о сайте передаются «Яндексу» или в соответствующей форме на «Яндекс.Вебмастере», или с помощью XM (если речь идет про большие объемы данных, которые часто меняются).
В «Яндекс.Вебмастере» сейчас есть возможность настроить сниппеты только для сайтов с ограниченными темами (например, для кулинарных сайтов), но в ближайшее время количество тематик сайтов увеличится.