У «Бегуна» появилась новая опция «Ретаргетинг с поисковых систем»
Система контекстной рекламы «Бегун» ввела для своих рекламодателей новую опцию - «Ретаргетинг с поисковых систем». Теперь рекламодатели могут целенаправленно показывать объявления тем пользователям, кто недавно искал ключевые слова в поисковых системах.
Т.е. реклама будет показана по тем же ключевым словам, которые привели посетителя на сайт рекламной сети «Бегуна».
Благодаря новой опции «Ретаргетинг с поисковых систем» увеличиться охват поисковой аудитории при сохранении высокого качества контакта. Рекламодатели могут фокусировать рекламу на «постпоисковую» аудиторию во всей рекламной сети «Бегуна».
Для того, чтобы удобней было работать с новой опцией, в статистике переходов отображается информация о том, на каких поисковых системах были пользователи и какие запросы они вводили.
Напомним, что система «Бегун» начала использовать историю поисковых запросов для персонализации рекламной выдачи еще в 2006 году.