«Бегун» запустил новую опцию - «Вертикальные поиски»
Система контекстной рекламы «Бегун» запустил новую опцию - «Вертикальные поиски», которая выделяет аудиторию вертикальных поисковиков, сообщает пресс-служба компании.
Предполагается, что благодаря новой опции рекламодателям будет удобней организовывать рекламные кампании для специализированных сайтов, где поиск играет одну из главных ролей (например, top100.rambler.ru, auto.rambler.ru, automobile.ru, и др.).
Рекламодатели «Бегуна» могут управлять новой опцией в настройках рекламной кампании. Для этого нужно отметить «Вертикальные поиски» на вкладке «Источники». В том случае, если у рекламодателя в таргетинге подключены «Поисковые системы», то опция «Вертикальные поиски» добавятся по умолчанию.
По словам представителей «Бегуна», пользователи, которые ищут информацию на специализированных сайтах с поиском (например, auto.rambler.ru) для Интернет-магазинов и других онлайн продавцов очень важны, т.к. в большей степени готовы сделать покупку.