До конца 2010 года начнется тестирование системы Nielsen Online Campaign Ratings
На этой неделе компания Nielsen Company объявила завершении работы над системой Nielsen Online Campaign Ratings, которая представит данные по аудитории, сравнимые с телевизионными рейтингами Nielsen. Новая система измерения онлайн рекламных кампаний будет более эффективной и быстрой по сравнению с существующими сейчас подобными инструментами.
«Появление Nielsen Online Campaign Ratings – этот большой прогресс как для Nielsen Company, так и для рекламной индустрии в целом. Новая система позволит маркетологам лучше оценить рентабельность из инвестиций в Интернете, а медиа-компании смогут лучше понять свою аудиторию», - заявил Стив Хаскер, президент Media Products.
Представители Nielsen Company обещают, что новая система будет эффективным инструментом для измерения эффективности рекламных кампаний в Интернете.
Тестирование системы Nielsen Online Campaign Ratings начнется в четвертом квартале 2010 года, причем сразу на таких рекламодателях, как Procter & Gamble и Verizon Wireless, на ресурсах Starcom MediaVest и Facebook.