«Бегун» объявил об улучшении алгоритма показа рекламы в рассылках
Система контекстной рекламы «Бегун» улучшила алгоритм показа рекламы в рассылках. По словам представителя «Бегуна» Аллы Котеневой, теперь рекламные сообщения подбираются к содержанию письма более тщательно и эффективно.
Для того, чтобы подключить почтовые рассылки, пользователю нужно выбрать этот пункт в перечне источников для своей рекламной кампании, а затем поставить галочку в одноименном чекбоксе.
Алла Котенева утверждает, что благодаря улучшению алгоритма показа рекламы в рассылках увеличился отклик пользователей на рекламные предложения, а также улучшилась конверсия для рекламодателей.
Напомним, что на прошлой неделе «бегун» начал транслировать объявления Google AdWords в едином новом формате с этой американской системой («Бегун» разделил текст объявления на две строки по стандарту AdWords).