Студия 3xWEB Новости «Яндекс» начал ограничивать искусственные ссылки

«Яндекс» начал ограничивать искусственные ссылки

«Яндекс» начал ограничивать искусственные ссылки

«Яндекс» в своем корпоративном блоге объявил, что за последний месяц были произведены существенные изменения в поисковом алгоритме. Это было сделано для того, чтобы ограничить влияние SEO-ссылок на ранжирование.

Изменения относятся, прежде всего, к SEO-ссылкам с сайтов, содержащих некачественный контент, а также к новым SEO-ссылкам.

Пристальное внимание «Яндекса» на  SEO-ссылки объясняется тем, что спрос на них приводит к появлению в Сети большого количество «мусорных» сайтов, которые содержат бесполезный, и, часто, заимствованный контент. Это ведет к тому, что ценность  SEO-ссылок улучшения качества поиска заметно снижается.

Специалисты отмечают, что введением «Яндексом» еще большего ограничения искусственных ссылок на ранжирование еще больше увеличивает сроки продвижения сайтов.