Студия 3xWEB Новости Позиция контекстного объявления в Google не сильно влияет на его CTR

Позиция контекстного объявления в Google не сильно влияет на его CTR

Позиция контекстного объявления в Google не сильно влияет на его CTR

Экономист Google Хал Вариан, изучающий вопросы контекстной рекламы и возможности увеличения ее эффективности, уверен, что позиция контекстного объявления не сильно влияет на его CTR. Позиция объявления контекстной рекламы влияет лишь косвенно на большее количество кликов по нему.

Хал Вариан пришел к выводу, что на странице с 11 объявлениями перемещение контекстного объявления либо вверх, либо вниз изменяет уровень CTR только на 5%.

«Объявления на более высоких позициях более качественны, и их качество генерирует большее количество кликов и обеспечивает высокий CTR. Поэтому зависимость между позицией объявления и CTR объясняется именно качеством объявления», - заявляет Хал Вариан.