«Бегун» адаптируется под Google AdWords
Мы уже писали о том, что Google AdWords на этой неделе разрешил использовать в заголовках до 30 символов, а в тексте - до 76 символов. Эти нововведения относятся для стран Восточной Европы и Азии. В соответствии с этим, система контекстной рекламы «Бегун» также ввела подобные изменения.
Так как AdWords увеличил максимально разрешенное число символов в заголовке объявления до 30-ти, то «Бегун» разделил текст объявления на две строки по стандарту AdWords. Теперь объявления Google AdWords и «Бегуна» транслируются в одном формате. Это сделано для удобства рекламодателей. В дальнейшем «Бегун» будет также оперативно вносить изменения в соответствии с развитием о Google AdWords.
Напомним, что «Бегун» стал авторизованным продавцом и представителем системы Google AdWords в России в январе 2010 года. На данный момент«Бегун» продает рекламу в поисковиках Rambler, Google, Mail.ru и Yahoo! (+ собственная рекламная сеть). В сентябре 2010 года «Бегун» открыл новый офис в Санкт-Петербурге, для того, чтобы «быть ближе к крупным клиентам).