Google AdWords разрешил увеличить количество символов в объявлениях
Сервис контекстной поисковой рекламы Google AdWords сделал еще больше количество символов в своих рекламных объявлениях. Предполагается, что это увеличит эффективность работы рекламодателей с объявлениями. Нужно отметить, что данное нововведение не относится к объявлениям во всех странах, где присутствует Google AdWords, но только для Восточной Европы и азиатских стран.
Теперь Google AdWords разрешает использовать в заголовках до 30 символов, в тексте более чем в два раза больше - до 76 символов. Интересно, что для объявлений на китайском, японском и корейском языках Google AdWords не возражает против заголовков в 15 символов, а также строки в 19 символов каждая. Это, конечно же, связано с особенностями азиатских текстов.
По словам Алеси Космач из команды Google AdWords, более длинные текстовые объявления разрешены для кампаний в 14 странах (в том числе в России, Украине, и в Беларуси), для остальных стран эта функция не действует.