Американские бизнесмены стали чаще терять коммерческую информацию из-за угроз, исходящих из социальных сетей
23% американских малых и средних компаний потеряли коммерчесую информацию, из-за вредоносных программ, которые распространяются через социальные сети. Такие цифры приводится в отчете компании Panda Security, специализирующейся на обеспечении безопасности в Интернете.
При этом, воздействие вредоносных программ, распространяемых в социальных сетях, испытали на себе 35% американских небольших и средних фирм. Причем треть из них потеряли из-за этого от 5 тыс. долларов и больше.
В отчете Panda Security говорится, что 74% проблем у малого и среднего бизнеса возникает из-за краж в социальных сетях конфиденциальной информации, 69% - из-за вредоносных программ, распространяемых в соцсетях, 60% - снижение производительности труда из-за посещения социальных сетей.5-% - потеря репутации компании и т.д.
Больше всего у представителей малого и среднего бизнеса популярна социальная сеть Facebook - 69% респондентов. Далее следует Twitter (44%), YouTube (32%) и LinkedIn (23%).
При этом 71,6% респондентов пострадали от распространявшихся через Facebook вредоносных программ (у YouTube эта цифра составила 412%).