Procter&Gamble больше всего вкладывает средств в продвижение в Рунете
Согласно отчету digital-агентства Carat Interactive, которое входит в коммуникационную группу Aegis Media, за первые шесть месяцев 2010 года больше всего денег в рекламу и в продвижение в Рунете вложила компания Procter&Gamble – 180 млн. рублей. На втором месте по этому показателю оператор сотовой связи МТС – 162 млн. рублей.
Таким образом, в 2010 году впервые в Рунете крупнейшим рекламодателем стала FMCG-компании (т.е. компания, продающая товары народного потребления – шампунь, мыло, зубная паста и т.д.). Причем, эксперты Carat Interactive утверждают, что в ближайшие несколько лет FMCG-компании будут вкладывать еще больше денег в продвижение в Интернете.
Топ-10 крупнейших рекламодателей в Рунете в первой половине 2010 года выглядит следующим образом:
1. Procter&Gamble – 180 млн. рублей
2. МТС – 162 млн. рублей
3. «Мегафон» - 148 млн. рублей
4. Renault-Nissan – 143 млн. рублей
5. «Вымпелком» - 111 млн. рублей
6. Volkswagen- Audi – 90 млн. рублей
7. General Motors – 85 млн. рублей
8. PSA Peugeot Citroen – 82 млн. рублей
9. Nokia – 78 млн. рублей
10. Samsung – 76 млн. рублей