В сети Facebook появился «социальный» поиск
В популярной западной социальной сети Facebook появился прототип социального поиска, который сортирует новости по общему количеству рекомендаций, пишет All Facebook.
Теперь в поиске Facebook отображаются не только ссылки на странички, профили, группы, приложения, события, но и на самые популярные новости. Как видим, прогнозы специалистов о том, что Facebook будет использовать кнопку Like для формирования выдачи, оправдались.
Напомним, что такой поиск на основе пользовательских предпочтений пыталлась в 2004 году внедрить корпорация Yahoo!, когда появился проект YahooMyWeb 2.0. Пользователи этого проекта могли сохранять полезные ссылки и размечать их тэгами, а потом делиться своим «частным поиском» с сообществом своих друзей.
Владельцы сети Facebook уже успели запатентовать свой «Социальный» поиск в Патентном ведомстве США.