New Wave Media рекламирует и продвигает товары в сети «В Контакте»
Компания New Wave Media начала продавать рекламу в популярной российской социальной сети «В Контакте». Причем рекламодателям этот медиабайер предлагает новый для сети «В Контакте» формат рекламы – 15-секундные кликабельные рекламные ролики в предзагрузке приложений.
Первой такой рекламной возможностью воспользовалась компания Coca-Cola, которая продвигает среди пользователей сети «В Контакте» энергетический напиток Burn.
По словам руководителя New Wave Media Николая Бункина, у рекламы Burn в сети «В Контакте» сейчас очень высокий CTR - 4 % за 250 рублей за 1 000 показов. Для других рекламодателей Бункин обещает такой же CTR. Как видим, такая реклама пока доступна только большим рекламодателям.
На данный момент сеть «В Контакте» является самым популярным социальным ресурсом в Рунете. Ежедневно этот ресурс посещают более 10 млн. человек. Ранее эксклюзивным продавцом рекламы в сети «В Контакте» являлось агентство «Медиа плюс».