Комитет рекламных стандартов Великобритании хочет контролировать качество рекламы в Интернете
Через шесть месяцев Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority) введет полный контроль за качеством рекламы на корпоративных сайтах и в социальных сетях Туманного Альбиона. Сотрудничать в этом вопросе с ASA будет поисковик Google.
По словам президента ASA Криса Смита, введение стандартов для Интернет-рекламы – это реакция на ситуацию, которая сейчас сложилась на рынке. Введение контроля за качеством Интернет-рекламы полностью в интересах английских потребителей, это «законно и справедливо».
«За последние два-три года в Интернете появилось много каналов для продвижения своих товаров. Большими темпами развивается SEO, медийная и контекстная реклама. Года четыре назад мы получали очень мало жалоб на онлайн рекламу. Теперь все иначе», - заявил Крис Смит.
Результаты проверок качества онлайн-рекламы будут публиковаться на сайте Advertising Standards Authority с соответствующими выводами и комментариями.