Бывший директор по исследованиям портала Mail.ru написал книгу
В издательстве «Эксмо» вышла из печати книга бывшего директора по исследованиям портала Mail.ru Федора Вирина «Интернет-маркетинг: полный сборник практических инструментов». Тираж – 3 000 экземпляров.
Автор систематизировал и объединил в своей книге современные знания по контекстной рекламе, таргетингу, веб-аналитике, медиапланированию в Сети, поисковому маркетингу, вирусной рекламе и т.д.
Пор словам Федора Вирина, в своей книге он собрал большое количество примеров продвижения товаров и услуг в Интернете, с которыми он лично сталкивался, работая в Mail.ru. Видимо, это и в самом деле интересная книга.
Книга будет полезна студентам, изучающим маркетинг и Интернет-маркетинг, менеджерам и руководителям Интернет-проектов, сотрудникам рекламных агентств и веб-студий.