«Яндекс.Директ» дает дополнительные 3 ссылки за 1-е место спецразмещения
Рекламодатели системы контекстной рекламы «Яндекс.Директ», чьи объявления показывается на 1-й позиции спецразмещения в результатах поиска Яндекса, теперь могут добавить к своему объявлению три дополнительные ссылки. При этом стоимость клика по объявлению одинакова для всех ссылок.
В пресс-релизе «Яндекс.Директа» говорится о том, что дополнительные ссылки помогут пользователю быстро выбрать нужный раздел рекламируемого сайта, а рекламодателю - направить посетителей на самые важные страницы своего ресурса, что сделает рекламное объявление более эффективным.
Специалисты «Яндекса» советуют добавить дополнительные ссылки на страницы с адресами офисов, информацией о рекламных акций, каталогом продукции или прайс-листом.
В том случае, если рекламное объявление уходит с 1-й позиции, то дополнительные ссылки показываться не будут.