2 сентября в Петербурге состоится семинар «Реклама в Интернете для индустрии гостеприимства»
2 сентября 2010 года система контекстной рекламы «Бегун», компания «Каванга» и интернет-агентство «Трафик» проведут в Санкт-Петербурге бесплатный семинар «Реклама в Интернете для индустрии гостеприимства». Место проведения - Интернет-центр Русского музея.
На семинаре будут рассмотрены вопросы проведения и оценки эффективности медийной рекламы, планирования и реализации рекламных кампаний в Интернете, использования контекстной рекламы для решения маркетинговых задач, а также создание эффективных рекламных кампаний.
Среди докладчиков будут:
- Сергей Журавлев (президент компании «Каванга») - доклад «Что такое баннеры и как с их помощью привлекать клиентов»;
- Алексей Куприянов (руководитель интернет-агентства «Трафик») - доклад «Интернет - современный и эффективный канал коммуникации»;
- Алексей Романенков (коммерческий директор компании «Бегун») – доклад «Бегун - эффективный инструмент маркетолога».