В сети «ВКонтакте» началась рекламная кампания посуды Tupperware
В социальной сети «ВКонтакте» началась рекламная кампания торговой марки Tupperware, которая знаменита во всем мире своей посудой.
В рамках этой кампании в 600 сообществах социальной сети «ВКонтакте», которые посвящены семье, дому, быту, появились рекламные баннеры с лозунгом «Мы продаем все, что можем, остальное – дарим». Именно под таким лозунгом проходит новая рекламная акция посуды Tupperware в Интернете.
Сейчас реклама показывается только жителям Москвы и Санкт-Петербурга, а с 1 сентября 2010 года ее увидят жители всех российских регионов. В рамках этой акции каждый посетитель Дистрибьюторного Центра Tupperware получит подарок (правда, не говорится какой именно подарок, и нужно ли при этом покупать посуду Tupperware).
Рекламная кампания посуды Tupperware проходит не только в социальной сети «ВКонтакте», нр и на других популярных ресурсах Рунета, где есть темы семьи и быта.