Электронные книги будут продавать вместе с рекламными объявлениями
Профессор Дартмутского колледжа (США) Рон Аднер считает, что через год-два электронные книги начнут продавать вместе с рекламными объявлениями. Таким образом издатели смогут больше не волноваться из-за того, что читатели станут реже покупать печатные книги.
Недавно популярный Интернет-магазин Amazon объявил, что продажи электронных книг превысили продажи печатных книг. Так, в среднем на 100 печатных книг, проданных в этом Интернет-магазине, приходится 143 электронных книг для устройства Kindle.
Специалисты утверждают, что на рост популярности электронных книг влияет значительное снижение стоимости ридеров. Так, «читалка» Kindle третьего поколения стоит всего 139 долларов (или 189 долларов с доступом к Интернету). При этом Kindle 3 стал тоньше, имеет большую память и большое время работы батареек.
Кроме того, на популярность электронных книг влияет и устройство iBooks от корпорации
Apple.
По словам Рона Аднера, издатели должны договориться с производителями устройств для чтения электронных книг, ведь процесс все равно стал уже необратимым. Однако, будут ли читатели покупать ридеры с рекламой?